IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормозная система RDX, Диски, колодки, супорта итд
pashan
сообщение 8.2.2011, 11:12
Сообщение #41



Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 8.4.2010

Из: Москва, Солнечногорск
RDX White Tech 10



Цитата(Toaster @ 8.2.2011, 11:56) *
-20тык, полет нормальный, следов сильного износа не наблюдается!

Можешь сказать точный номер колодок, что стоят у твоего товарища? Важен индекс, например НВ326(индекс).646

Сообщение отредактировал pashan - 8.2.2011, 11:15


--------------------
Век живи и век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 8.2.2011, 12:01
Сообщение #42



Группа: Драйверы
Сообщений: 3170
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



тыц


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashan
сообщение 8.2.2011, 12:28
Сообщение #43



Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 8.4.2010

Из: Москва, Солнечногорск
RDX White Tech 10



Индекс Y, относительно керамики, конечно "пожестче", но тоже достаточно бережно работает с дисками. Я просто решил, что у него индекс N.
Для общего понимания продукции HAWK, привожу несколько тезисов:
Цитата
Все наши колодки диски не "поджирают" кроме "HP Plus" компаунда - это N.

ИНДЕКС "U" Состав DTC-70 - Для чрезвычайно высокого крутящегося момента с агрессивным управляемым, контролируемым, первичным рывком с места.

ИНДЕКС "G" Состав DTC-60 - Для высокого крутящегося момента, но с меньшим, чем у DTC 70. Рекомендуется для использования совместно с DTC-70, когда
желательно разделить нагрузку трения между передней и задней осями.

ИНДЕКС "W" Состав DTC-30 - Данный состав тормозных колодок, разработан специально для "Dirt Track" гоночных автомобилей с высоким крутящим моментом. Дает
уникальную управляемость высоким крутящим моментом с "гладкой" взаимной реакцией. Превосходный контроль высокого крутящего момента.

ИНДЕКС "H" Состав DTC-05 - Разработан специально для торможения с низким крутящим моментом для "Dirt Track Racing". Эта формула позволяет контролировать
трение и делать его очень управляемым при постоянной высокой температуре на низких оборотах тормозного диска.

ИНДЕКС "S" Состав HT-10 - Для крутящегося момента трения от среднего к высокому показателю с "гладкой" взаимной реакцией. Отличная модуляции и
исполнительность.

ИНДЕКС "Е" Состав Blue 9012 - Для среднего и высокого крутящегося момента трения при этом обеспечивает отличную модуляцию в движении и управляемость
тормозами. Колодки 1 в продаже для спорт ассоциации "SCCA".

ИНДЕКС "L" Состав MT4 - Для среднего и высокого крутящегося момента трения при первоначальных "укусах" (стартах). Тормозные колодки предназначены для
автомобилей треков до 2800 фунтов, без высоких темпов замедления.

ИНДЕКС "M" Состав - Black (Черный)Дешевые колодки для среднего крутящегося момента

ИНДЕКС "J" - Состав - DR 97 - Превосходный статический и динамический коэффициент трения. Гладкие линейные ответные реакции. Низкий износ колодки и
тормозного диска. Тормозные колодки, специально предназначенные для использования в "Drag Racing"

ИНДЕКС "N" - Состав HP Plus - ВНИМАНИЕ- данные колодки драматичны для обычных машин. Данные колодки были сделаны с одной целью - МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ
КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ, а потому может наблюдаться сильный писк колодок (как факт перегрева) сильный износ колодок и дисков.

ДАЛЕЕ:

Вопрос: Какова надлежащая процедура торможения после установки новых тормозных колодок HAWK?

После достижения средней скорости нажимайте педаль тормоза для замедления автомобиля, но не останавливая автомобиль полностью. Затем нажмите педаль
быстро и отпустите, НО НЕ "УТЮЖТЕ" тормоза. Повторить четыре или пять раз.

Важные напоминания:

* Не пытайтесь использовать сильно изношенные или поврежденные роторы с новыми тормозными колодками.
* Не "утюжте" тормоза при движении автомобиля во время торможения, но останавливайтесь полностью.
* Тормозная система должна полностью остыть прежде, чем гонки начнутся.
* Применение на педаль несколько раз перед началом гонки позволит тормозным колодкам для разогрева перед попыткой достичь максимальных скоростей.
* Чистота поверхности ротора важна, поэтому может использоваться мелкая наждачная бумага или стальной щеткой, промыть водой, насухо вытереть и
установить новые колодки.
* Очень важно перед гонкой основная процедура: медленный нагрев тормозов и после дать полностью остыть.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Век живи и век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 8.2.2011, 12:58
Сообщение #44



Группа: Драйверы
Сообщений: 3170
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



2pashan
Это все прекрасно и на доступном языке преподнесено!
Но я давно уже не всречаю людей, кто выполнял бы эти рекомендации, а потом они же и пишут (на любом форуме без исключения), что колодочки то - г*мно!
Для них, какраз , Акебоно wink.gif

Сообщение отредактировал Toaster - 8.2.2011, 13:01


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashan
сообщение 8.2.2011, 13:02
Сообщение #45



Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 8.4.2010

Из: Москва, Солнечногорск
RDX White Tech 10



Цитата(Toaster @ 8.2.2011, 13:58) *
2pashan
Это все прекрасно и на доступном языке преподнесено!
Но я давно уже не всречаю людей, кто выполнял бы эти рекомендации, а потом они же и пишут (причем на любом форуме, без исключения), что колодочки то - г*мно!
Для них, какраз , Акебоно wink.gif

+1000. Потому и не навязываю уже давно, никому. Кто разбирается, сделает правильный выбор!

Сообщение отредактировал pashan - 8.2.2011, 13:02


--------------------
Век живи и век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 8.2.2011, 13:08
Сообщение #46



Группа: Драйверы
Сообщений: 3170
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Вообще, на "Гексоген", многие решения по тормозам прямо на поверхности лежат! Надо только понимать, что нужно в каждом конкретном случае, и уметь отсеить весь мусор!


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashan
сообщение 8.2.2011, 13:15
Сообщение #47



Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 8.4.2010

Из: Москва, Солнечногорск
RDX White Tech 10



Действительно, на RDXе, тормозилки зачётные и улучшить их можно достаточно бюджетными средствами! Жду с нетерпением, выпуска передних колодок от HAWK на RDX и MDX. А пока сам, как сапожник без сапог wink.gif


--------------------
Век живи и век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 8.2.2011, 13:19
Сообщение #48



Группа: Драйверы
Сообщений: 3170
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Цитата(pashan @ 8.2.2011, 14:15) *
Действительно, на RDXе, тормозилки зачётные и улучшить их можно достаточно бюджетными средствами! Жду с нетерпением, выпуска передних колодок от HAWK на RDX и MDX. А пока сам, как сапожник без сапог wink.gif


Через 2-3 месяца у меня будет несколько комплектов от Японцев, тоже вполне бюджетно...если ХОК вдруг не созреет к этому времени. tongue.gif

Сообщение отредактировал Toaster - 8.2.2011, 13:20


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashan
сообщение 8.2.2011, 13:25
Сообщение #49



Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 8.4.2010

Из: Москва, Солнечногорск
RDX White Tech 10



Цитата(Toaster @ 8.2.2011, 14:19) *
Через 2-3 месяца у меня будет несколько комплектов от Японцев, тоже вполне бюджетно...если ХОК вдруг не созреет к этому времени. tongue.gif

а что за колодки ожидаются? Хотя собственно, если чисто японские, то и пресловутая Кашияма, будет хороша rolleyes.gif


--------------------
Век живи и век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 8.2.2011, 13:28
Сообщение #50



Группа: Драйверы
Сообщений: 3170
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Цитата(pashan @ 8.2.2011, 14:25) *
а что за колодки ожидаются? Хотя собственно, если чисто японские, то и пресловутая Кашияма, будет хороша rolleyes.gif


Нет, никакого шлака, только брендовые диски и колодки, в общем все пристойно...сохраню интригу, а то будет не вкусно.


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashan
сообщение 8.2.2011, 13:31
Сообщение #51



Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 8.4.2010

Из: Москва, Солнечногорск
RDX White Tech 10



Цитата(Toaster @ 8.2.2011, 14:28) *
Нет, никакого шлака, только брендовые диски и колодки, в общем все пристойно...сохраню интригу, а то будет не вкусно.

ОК cool.gif


--------------------
Век живи и век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toliy601
сообщение 12.2.2011, 17:32
Сообщение #52



Группа: Драйверы
Сообщений: 72
Регистрация: 18.1.2010

Из: Новосибирск
Acura RDX



Ребят,а подскажите,на родные диски есть смысл ставить керамику, или не заморачиваться,а ставить родные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 12.2.2011, 20:08
Сообщение #53



Группа: Драйверы
Сообщений: 3170
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Цитата(toliy601 @ 12.2.2011, 18:32) *
Ребят,а подскажите,на родные диски есть смысл ставить керамику, или не заморачиваться,а ставить родные.


OEM only!


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tforik
сообщение 23.2.2011, 9:55
Сообщение #54



Группа: Драйверы
Сообщений: 1157
Регистрация: 30.1.2011

Из: C-Петербург
camry -> RDX 08 White perl, Technology -> XC70 2012



maxdem, подскажите - как диски новые! Притерлись? Стоит менять на них стоковые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 23.2.2011, 18:01
Сообщение #55



Группа: Драйверы
Сообщений: 1333
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Цитата(tforik @ 23.2.2011, 10:55) *
maxdem, подскажите - как диски новые! Притерлись? Стоит менять на них стоковые?


Менять, думаю, стоит. Пока рано говорить, пробег небольшой. Но не бьют ещё... и это самое приятное. Ну и тормозят получше (чисто субъективно).


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jakich
сообщение 23.2.2011, 18:47
Сообщение #56



Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 21.5.2009

Из: Украина, Одесса
Acura RDX



Цитата(maxdem @ 23.2.2011, 18:01) *
Менять, думаю, стоит. Пока рано говорить, пробег небольшой. Но не бьют ещё... и это самое приятное. Ну и тормозят получше (чисто субъективно).

Как то не убедительно прозвучало.
Отличие в качестве торможения адекватно потраченным деньгам?


--------------------
www.b52.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VTS
сообщение 23.2.2011, 19:04
Сообщение #57



Группа: Драйверы
Сообщений: 636
Регистрация: 4.8.2010

Из: Москва
RDX'10 Tech Pack & FX'11 37S



По ходу - нет. Думаю, повысить эффективность тормозов просто заменой ОЕМ оборудования на альтернативные девайсы (диски и колодки) не получится. Нужно менять суппорта. А заменой ОЕМ дисков можно добиться разве что более высокой стойкости к короблению последних. ИМХО.


--------------------
Производство бетона. ЮВАО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tforik
сообщение 23.2.2011, 19:13
Сообщение #58



Группа: Драйверы
Сообщений: 1157
Регистрация: 30.1.2011

Из: C-Петербург
camry -> RDX 08 White perl, Technology -> XC70 2012



+1! Но я и штатные планирую сменить, после того как они сносятся или искривятся. Вроде гонять и не планирую особо, да и за 200 у нас в Питере можно только на КАД разогнаться! (и то не стоит).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 23.2.2011, 19:15
Сообщение #59



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Цитата(VTS @ 23.2.2011, 19:04) *
По ходу - нет. Думаю, повысить эффективность тормозов просто заменой ОЕМ оборудования на альтернативные девайсы (диски и колодки) не получится. Нужно менять суппорта. А заменой ОЕМ дисков можно добиться разве что более высокой стойкости к короблению последних. ИМХО.


а насколько сильное отношение имеют суппорты к эфективности? если, в принципе, эфективность зависит от диска и колодок. От их размера, формы, материала, напыления и т.д.
Т.е. если поменять суппорты и оставить теже колодки+диски, у меня есть сомнения, что что-либо сильно изменится.

Ну, а если менять граммотно, т.е. делать рейс проект, то нужно делать big brake kit. Это уже совсем другие деньги. И машина будет уже совсем из другого разряда. Только вопрос, зачем это?
Кому нужен СУВ с клиренсом 16 см, 4 циллиндровым движком, массой под 1,8 тонны и с тормозами для трековых заездов? Смысл?

Сообщение отредактировал Random - 23.2.2011, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 23.2.2011, 19:44
Сообщение #60



Группа: Драйверы
Сообщений: 1333
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Цитата(jakich @ 23.2.2011, 19:47) *
Как то не убедительно прозвучало.
Отличие в качестве торможения адекватно потраченным деньгам?


Я не думаю, что оригинальные диски и колодки будут стоить меньше... Так что в любом случае стоит заменить. А неубедительно, потому как зима... при более резком торможении срабатывает АБС. Вот будет весна-дето, будет сухой асфальт и летняя резина - тогда и посмотрим.

Цитата(VTS @ 23.2.2011, 20:04) *
По ходу - нет. Думаю, повысить эффективность тормозов просто заменой ОЕМ оборудования на альтернативные девайсы (диски и колодки) не получится. Нужно менять суппорта. А заменой ОЕМ дисков можно добиться разве что более высокой стойкости к короблению последних. ИМХО.


Как раз этим в основном и повышается эффективность. Которая в первую очереди зависит от качества фрикционного материала колодки и их совместимостью с дисками.

Как вариант можно поставить Brembo за 2-3 штуки зелёных, но вот только надо ли???


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.1.2018, 17:15IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх