IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормозная система RDX, Диски, колодки, супорта итд
Toaster
сообщение 2.2.2011, 23:46
Сообщение #21



Группа: Драйверы
Сообщений: 3282
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Цитата(Random @ 3.2.2011, 0:42) *
Начал заканчиваться ресурс передних и задних тормозов (и диски и колодки).
Соответственно встал вопрос о замене. Судя по личному опыту и многочисленным жалобам, стоковые снова лучше не ставить.
Поскольку создать рейс-кар целью не задаюсь, решил отодвинуть в сторону EBC Stuff всех цветов, по той же причине отказался от Роторы. Глянул я на Brake Performance
И возник у меня вопрос к знатокам и тем, кто уже использовал такие же или подобные вещи.
Что лучше взять?

- Premium Dimpled and Slotted Brake Rotors (http://brakeperformance.com/images/features/features-premium-dimpled-slotted-rotors-black.gif)

или

-Cross-Drilled Brake Rotors (http://brakeperformance.com/images/features/features-performance-cross-drilled-rotors-black.gif)

Первые с неполной перфорацией вторые - сквозные.


НИКАКОЙ перфорации (или псевдо-перфорации), только слотированные диски.
http://brakeperformance.com/images/feature...tors-silver.gif


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 3.2.2011, 0:11
Сообщение #22



Группа: Драйверы
Сообщений: 1349
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Отличие частичной от полной - менее склонны к короблению. Без перфорации совсем - больше перегреваются, соответственно больше шансов опять же покоробиться при проезде лужи, например.

у меня стоят Brake Performance с частичной перфорацией и керамическими колодками.. уже писал тут
По опыту эксплуатации могу сказать, что тормозят лучше штатных, но после нескольких частых интенсивных торможений становятся ватными... но, к слову сказать, после остывания эффективность возвращается.. но это моё мнение субъективно, т.к. погонять я люблю и возможно хочу от тормозов немного большего, чем они могут... всё-таки остановить со 140-150 машину весом под 2 тонны довольно проблематично..
В таком случае нужно суппорта менять на 4-6 поршневые... а это уже 2000 у.е. и выше...

Соответственно, вывод можно сделать такой: Однозначно стоит брать с частичной перфорацией и нештатными (керамическими) колодками (там в комплекте идут обычные бесплатно). Для улучшения торможения пойдёт и по опыту использования этих тормозов моими знакомыми - не ведёт (я про свои не могу пока ничего сказать, т.к. проехал всего 3-5 тыс. км.)


Заявление Toaster считаю необоснованным, т.к. никаких объяснений он не привёл.


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 3.2.2011, 0:18
Сообщение #23



Группа: Драйверы
Сообщений: 3282
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Тоже самое будет и с псевдо...и наступит Это раньше физического износа.

http://www.drivencrazy.com.sg/index.php/archives/40

Сообщение отредактировал Toaster - 3.2.2011, 0:22


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 3.2.2011, 0:57
Сообщение #24



Группа: Драйверы
Сообщений: 1349
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Цитата(Toaster @ 3.2.2011, 1:18) *
Тоже самое будет и с псевдо...и наступит Это раньше физического износа.

http://www.drivencrazy.com.sg/index.php/archives/40


ну, во первых там они используются с многопоршневыми суппортами, где усилие гораздо выше, потом не известно какие именно диски установлены (ориентировочно Brembo) и непонятно как он их юзал... похоже совсем не как на городском автомобиле...
так что я считаю, что один пример не показатель...

я свою точку зрения высказал постом ранее и не претендую на экспертное мнение...


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azzie
сообщение 3.2.2011, 12:39
Сообщение #25



Группа: Администраторы
Сообщений: 1112
Регистрация: 26.6.2008

Из: Киева
Acura RDX TypeS



Ну есть нюансы с тормозами не очень именитых фирм на многопоршневых системах. Ходят истории по по форумам о растрескавшихся дисках с полной перфорацией, но у меня уже больше года отъездил на этих самых Premium Dimpled and Slotted Brake Rotors с колодками ЕВС и ничё, не жужжу smile.gif


--------------------
Regards, Oleg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEEP
сообщение 3.2.2011, 13:04
Сообщение #26



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1499
Регистрация: 15.5.2008

Из: Vinnytsia, UA
Имя: Виталий
MDX Sport '08 + RDX Tech '09 (обе беленькие)



Цитата(Azzie @ 3.2.2011, 12:39) *
Ну есть нюансы с тормозами не очень именитых фирм на многопоршневых системах. Ходят истории по по форумам о растрескавшихся дисках с полной перфорацией, но у меня уже больше года отъездил на этих самых Premium Dimpled and Slotted Brake Rotors с колодками ЕВС и ничё, не жужжу smile.gif

Как быстро перегреваются по сравнению со стоковыми?
Если перегреваются то бьет педаль или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 3.2.2011, 13:22
Сообщение #27



Группа: Драйверы
Сообщений: 1349
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Цитата(STEEP @ 3.2.2011, 14:04) *
Как быстро перегреваются по сравнению со стоковыми?
Если перегреваются то бьет педаль или нет?


педаль не бьёт.. пергреваются меньше... при умеренно активной езде тормозят на ура... а вот если позажигать, то греются... но, что самое главное - после остывания тормозные свойства возвращаются..


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEEP
сообщение 3.2.2011, 13:42
Сообщение #28



Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1499
Регистрация: 15.5.2008

Из: Vinnytsia, UA
Имя: Виталий
MDX Sport '08 + RDX Tech '09 (обе беленькие)



Цитата(maxdem @ 3.2.2011, 13:22) *
педаль не бьёт.. пергреваются меньше... при умеренно активной езде тормозят на ура... а вот если позажигать, то греются... но, что самое главное - после остывания тормозные свойства возвращаются..

Ну на стоковых тоже при нормальной езде все ок.
Как только начинаю гоняться перегрев сопровождается биением в педаль и машина перестает тормозить. После пары минут отдыха тормоза возвращаются и опять можно гонять.... но как то стремно, когда тормоза пропадают в городе на скоростях выше 100км/час unsure.gif

А судя из отзывов единственный вариант это менять всю систему на 4-поршневую, а это уже не тот бюджет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 3.2.2011, 14:05
Сообщение #29



Группа: Драйверы
Сообщений: 1349
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Цитата(STEEP @ 3.2.2011, 14:42) *
Ну на стоковых тоже при нормальной езде все ок.
Как только начинаю гоняться перегрев сопровождается биением в педаль и машина перестает тормозить. После пары минут отдыха тормоза возвращаются и опять можно гонять.... но как то стремно, когда тормоза пропадают в городе на скоростях выше 100км/час unsure.gif

А судя из отзывов единственный вариант это менять всю систему на 4-поршневую, а это уже не тот бюджет.


у меня штатные повело и при торможении со 120-130 - сильно било в руль... а тут пока всё ок... т.е. главным поводом для замены было биение...


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azzie
сообщение 4.2.2011, 12:58
Сообщение #30



Группа: Администраторы
Сообщений: 1112
Регистрация: 26.6.2008

Из: Киева
Acura RDX TypeS



Виталь, я же рассказывал... Оптимальное сочетание имхо - это пресловутые Premium Dimpled and Slotted Brake Rotors + EBC, но с двумя моментами. Базовые колодки, которыми комплектует brakeperformance свои диски нужно сразу выбросить, а вот на ЕВС прийдётся переставить "свистелку" с родных, а то они стираются сразу до скрежета.


--------------------
Regards, Oleg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 7.2.2011, 18:22
Сообщение #31



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



Всем спасибо за ответы и советы smile.gif

есть только последний вопрос: на зад тоже лучше ставить Premium Dimpled and Slotted
или достаточно и Slotted Brake Rotors ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вибрюзябл
сообщение 7.2.2011, 20:18
Сообщение #32



Группа: Драйверы
Сообщений: 136
Регистрация: 11.12.2010

Из: Краснодар
DSM & 3SI "RDX 2007" Tech / MDX 2013/14 ADV



тормоза на RDX слабые, замена дисков и колодок не даст "должного итога". менять надо суппорта. не бюджет,но эффективно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 7.2.2011, 20:31
Сообщение #33



Группа: Драйверы
Сообщений: 3282
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Цитата(Вибрюзябл @ 7.2.2011, 21:18) *
тормоза на RDX слабые, замена дисков и колодок не даст "должного итога". менять надо суппорта. не бюджет,но эффективно...


С чего это Вы так решили? 90% эффективности тормозной системы дает именно пара трения диск-колодка!
При стоковом ГТЦ толку от многопоршневой машинки почти ноль!.. да и толку от таких наперстков?
В дорогих китах именно на большой диск и колодку делается ставка, сам суппорт скорее красивое дополнение, так сказать комерческий продукт!
У меня перед собран на Японских компонентах (слотированный диск/колодка 600С), мне вообще теперь не ведомы проблемы стока!

зы
Можно собрать перед и на Брембо, вполне бюджетно получается...

Сообщение отредактировал Toaster - 7.2.2011, 20:36


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Random
сообщение 7.2.2011, 21:15
Сообщение #34



Группа: Драйверы
Сообщений: 2584
Регистрация: 27.10.2010

Из: Монреаль, Канада
Acura RDX 2007 Tech (Moroccan Red)



парни, еще раз напомню, я не рейсер rolleyes.gif
и там где я живу есть лимит скорости в 100 км/ч. поэтому максимум с которого я оттормаживаюсь это 120-130 км/ч
поэтому о создании рейс проекта речь не идет и соответственно big brake kit с 6 поршнями и 16" дисками мне не нужен laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashan
сообщение 7.2.2011, 22:22
Сообщение #35



Группа: Драйверы
Сообщений: 955
Регистрация: 8.4.2010

Из: Москва, Солнечногорск
RDX White Tech 10



Цитата(Random @ 7.2.2011, 22:15) *
парни, еще раз напомню, я не рейсер rolleyes.gif
и там где я живу есть лимит скорости в 100 км/ч. поэтому максимум с которого я оттормаживаюсь это 120-130 км/ч
поэтому о создании рейс проекта речь не идет и соответственно big brake kit с 6 поршнями и 16" дисками мне не нужен laugh.gif

Если уж Вы не рейсер laugh.gif и планируете через пару лет поменять авто, то можно ограничиться достаточно бюджетным и надежным вариантом, это колодки Акебоно или АТЕ керамическии, а дисков на зад вполне хватит слотированных. Brakeperformance-очень ГУТ с этими колодками, проверено!
Колодки здесь


--------------------
Век живи и век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 7.2.2011, 23:09
Сообщение #36



Группа: Драйверы
Сообщений: 3282
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Цитата(pashan @ 7.2.2011, 23:22) *
Если уж Вы не рейсер laugh.gif и планируете через пару лет поменять авто, то можно ограничиться достаточно бюджетным и надежным вариантом, это колодки Акебоно или АТЕ керамическии, а дисков на зад вполне хватит слотированных. Brakeperformance-очень ГУТ с этими колодками, проверено!
Колодки здесь


Все верно излагает человек! Диски от брейкперформанс, только колодки HAWK SUV!


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashan
сообщение 7.2.2011, 23:23
Сообщение #37



Группа: Драйверы
Сообщений: 955
Регистрация: 8.4.2010

Из: Москва, Солнечногорск
RDX White Tech 10



Цитата(Toaster @ 8.2.2011, 0:09) *
Все верно излагает человек! Диски от брейкперформанс, только колодки HAWK SUV!

Про Hawk не писал умышленно, поскольку передних на RDX они не делают. Я в теме, так как моя компания офиц. Дистрибьютор Hawk в РФ и лучших колодок я не знаю. Себе на зад поставил Hawk керамику HPS, а на перед Акебоно керамику. Вариант SUV именно для гонщиков, дискам наступит капец очень скоро!


--------------------
Век живи и век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 7.2.2011, 23:32
Сообщение #38



Группа: Драйверы
Сообщений: 3282
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Цитата(pashan @ 8.2.2011, 0:23) *
Про Hawk не писал умышленно, поскольку передних на RDX они не делают. Я в теме, так как моя компания офиц. Дистрибьютор Hawk в РФ и лучших колодок я не знаю. Себе на зад поставил Hawk керамику HPS, а на перед Акебоно керамику. Вариант SUV именно для гонщиков, дискам наступит капец очень скоро!


Можно на ТЫ?
Знаешь, я про SUV тоже так думал, пока не поставили товарищу на 2004 MDX пару EBC + HAWK SUV(до этого колодки серии hps).
Он говорит, что до этого момента у него тормозов просто не было...wink.gif лукавит конечно, НО!

зы
посмотрите еще вот тут:

Сообщение отредактировал Toaster - 7.2.2011, 23:55


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdem
сообщение 8.2.2011, 10:46
Сообщение #39



Группа: Драйверы
Сообщений: 1349
Регистрация: 5.6.2010

Из: Москва
RDX 2007 tech -> RDX 2006 tech -> RDX 2010 base -> ZDX 2011 Advance



Цитата(Toaster @ 8.2.2011, 0:32) *
Можно на ТЫ?
Знаешь, я про SUV тоже так думал, пока не поставили товарищу на 2004 MDX пару EBC + HAWK SUV(до этого колодки серии hps).
Он говорит, что до этого момента у него тормозов просто не было...wink.gif лукавит конечно, НО!

зы
посмотрите еще вот тут:

тормоза то может и появились, но вот диски быстро кончатся... а менять диски одновременно к колодками как то накладно получается...


--------------------
Isn't it fun to be №1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toaster
сообщение 8.2.2011, 10:56
Сообщение #40



Группа: Драйверы
Сообщений: 3282
Регистрация: 11.10.2010

Из: Резиновая
Имя: Антон
Acura MDX 08 Sport/Ent



Цитата(maxdem @ 8.2.2011, 11:46) *
тормоза то может и появились, но вот диски быстро кончатся... а менять диски одновременно к колодками как то накладно получается...


-20тык, полет нормальный, следов сильного износа не наблюдается!


--------------------
Авто/Мото оригинальные запасные части и аксессуары для Honda и Acura.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.10.2018, 2:59IPB Skins Team
Хостинг с защитой от DDoS
Акура клуб, Акура мдх рдх